Новости arrow 2003 год arrow Великая мартовская революция.
Новости
Политика
Бизнес
Финансы
Общество
Комментарии
Культура
Афиша
Образование
Криминал
Наука
Спорт
Здравье
 
Реклама


"КамАЗы" - мойдодыры Как сообщил "КИ" директор…

За". В кузов современных мусоровозов входит 45 кубометров твердых отходов. Предназначены они для вывоза прессованного мусора на свалку. Теперь у предприятия таких машин 16, что позволит городу в полтора раза быстрее избавляться от бытовых отходов.

Впрочем, предприятию по уборке мусора не хватает не только техники, но и рабочих рук. По словам Анатолия Барыбина, на сегодняшний день здесь требуется 30 водителей.


Великая мартовская революция. Печать
24.03.2003 г.

Великая мартовская революция.

"Макларен" обогнал "Феррари" и во втором Гран-при сезона.

Наталия ДМИТРУК.

Изменения в регламенте "Формулы-1" открыли новую эру в королевских автогонках. После завершения Гран-при Малайзии об этом можно говорить с полной уверенностью. Новая эпоха отныне за молодыми. Такими, как испанец Фернандо Алонсо, выигравший для "Рено" первую с 1984 года квалификацию. Такими, как победитель второго этапа финн Кими Райкконен из "Макларена", проводящий в "Формуле-1" лишь третий сезон.

Резкое омоложение элитной серии не может не радовать - знакомые лица старой гвардии поднадоели не меньше, чем красные комбинезоны на подиумах. "Феррари" и ее пятикратный чемпион Михаэль Шумахер совершили первую ошибку две недели назад на австралийском этапе, что позволило многим заранее отдать корону чемпиона следующему по рангу и опыту - Дэвиду Култхарду. Однако шотландцу, оправдывая выданные авансы, придется теперь постоянно оглядываться через плечо, туда, где на стартовом поле стоит пока еще проигрывающий ему в квалификациях молодой напарник Райкконен. А также вперед, где на первых линиях стартового поля все увереннее себя чувствуют новые персонажи.

Разумеется, от сенсационного субботнего поул-позишн 21-летнего юниора Алонсо веяло ароматом бензина. "Рено" сделала ставку на ранний заезд в боксы, надеясь таким образом скорректировать тактику на случай дождя или гоночных коллизий, но абсолютно не подозревая, что оба ее пилота по итогам субботы окажутся самыми быстрыми. И грубо обознались те, кто увидел в Алонсо всего лишь калифа на час. Не будем забывать, что талантливый испанский юноша все чаще и чаще обыгрывает одноклубника Ярно Трулли, за плечами которого шесть сезонов. К тому же в гонке выбранная стратегия полностью себя оправдала - "Рено" завоевала первый подиум с момента возвращения в "Формулу-1". Алонсо не сумел опередить на финише Баррикелло, но выиграл у него в другой игре. Испанец отобрал у бразильца титул самого молодого пилота, выигрывавшего квалификацию "Формулы-1".

В победе Райкконена в Малайзии также нет ничего неожиданного. Единственным серьезным испытанием для парня стала невыносимая тропическая жара. Соперников, с которыми пришлось бы вести очную борьбу на трассе, у финна не оказалось. Это еще раз подтверждает мнение о том, что новые правила вместо подхлестывания реального соперничества гонщиков превращают гонки в партизанскую войну. Конечно, обгонов прибавилось, но все они - следствие различной тактики, различного веса болидов, а значит, несравнимых скоростей. К тому же на малайском этапе выявился неприятный для ветеранов "Формулы-1" аспект нового формата квалификации. Он создает непривычные, неординарные для них ситуации.

Например, Ральф Шумахер, как выясняется, не может за один быстрый круг показать достойное время и в результате стартует с позорного 17-го места. Другой пилот "Уильямса", Монтойя, показывает восьмое время субботы, но в воскресенье в первом повороте попадает под удар новичка из "Ягуара" Пиццонии - исключительная ситуация для топ-пилота. Не будь механики "Макларена" ограничены в своих действиях по доводке болидов, и Култхард мог бы протянуть в гонке значительно дальше второго круга. Но венцом капитуляции опыта перед молодостью становится уже вторая с начала сезона ошибка самого пятикратного чемпиона. Напомню, что Михаэль Шумахер ни разу за четыре предыдущих Гран-при Малайзии не стартовал иначе как с поула. А тут лишь третья стартовая позиция немца, его растерянные торможения в поворотах и в результате - удар колесом в колесо "Рено" Трулли. Пилот "Феррари" испортил гонку итальянцу и не реабилитировался за провал в Мельбурне. Ровно год назад на "Сепанге" за удар в болид Шумахера судьи наказали проездом по пит-лейн Монтойю, а теперь, не задумываясь, наградили штрафом и самого Шумахера.

"Полоса побед когда-нибудь закончится", - так совсем недавно подбадривали своих конкурентов руководители "Скудерии". Однако в итальянской конюшне никак не планировали, что случится это столь скоро и, главное, - столь неожиданно. "Макларен" терпеливо ждал момента, когда обстоятельства начнут оборачиваться против "Феррари", и, похоже, этот час пробил. Чемпионат-2003 начался как нельзя более интригующе.

.

"Формула-1". Гран-при.

Малайзии (Куала-Лумпур).

1. Кими Райкконен ("Макларен-Мерседес") - 1:32.22,195. 2. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - отставание 39,286 сек. 3. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1.04,007. 4. Ральф Шумахер ("Уильямс"-БМВ) - 1.28,026. 5. Ярно Трулли ("Рено") - 1 круг. 6. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1 круг. 7. Дженсон Баттон (БАР) - 1 круг. 8. Ник Хайдфельд ("Заубер") - 1 круг.

Положение в общем зачете: 1. Райкконен - 16. 2. Дэвид Култхард ("Макларен-Мерседес") - 10. 3-7. Хуан Пабло Монтойя ("Уильямс"-БМВ), Баррикелло, Алонсо, М. Шумахер, Трулли - по 8. 8. Р. Шумахер - 6. 9. Хайнц-Харальд Френтцен ("Заубер") - 3.

Положение в Кубке конструкторов: 1. "Макларен-Мерседес" - 26. 2-3. "Феррари", "Рено" - по 14. 4. "Уильямс"-БМВ - 14. 5. "Заубер" - 4. 6. БАР - 2.


 
« Назад.   Вперёд »
Новости
Реклама

В Петербурге - "продуктовый" бум.

Несмотря на экономический кризис, в Петербурге продолжается рост производства продуктов, сообщило городское управление продовольственного комплекса северной столицы. По оценкам управления, пищевая и перерабатывающая промышленность увеличили производство на 21% по сравнению с аналогичным девятимесячным периодом прошлого года. Стабильный рост производства зафиксирован в пивоваренной, хлебопекарной и мукомольной промышленности. Более чем на 13 % выросло производство алкогольной продукции. Всего же "пищевыми" предприятиями выпущено продукции на 8,5 миллиардов рублей - на 1,5 млрд больше, чем в 1997 году.