Новости arrow 1999 год arrow Зал замирает от страха и умирает от смеха.
Новости
Политика
Бизнес
Финансы
Общество
Комментарии
Культура
Афиша
Образование
Криминал
Наука
Спорт
Здравье
 
Реклама


Анадонда поспорит с деликатесами Изучение речной ракушки анадонды начали сотрудники краснодарского предприятия "Меркурий".

Такая ракушка в изобилии покрывает дно Кубани По вкусу она не уступает рапану и уже исчезающему из морей морскому гребешку В мясе анадонды много белка и оно мягкое Сейчас "Меркурий1 совместно с брюховецким рыбколхозом "8 Марта начал проводить экспериментальный комплекс работ по исследованию моллюска на предмет заготовки и употребления его в пищу Этой продукцией уже заинтересовались московские и санкт-петербургские элитные рестораны.


Зал замирает от страха и умирает от смеха. Печать
16.11.1999 г.

Зал замирает от страха и умирает от смеха.

Большой Московский цирк выпустил новую программу.

Ольга БОГОМОЛОВА.

Цирк на Воробьевых горах выпустил программу "... И хорошее настроение!", где есть все - от клоунов до падения из-под купола цирка. Художественный руководитель Леонид Костюк собрал более пятнадцати номеров в пестрое и динамичное зрелище, где без единой паузы сменяют друг друга акробаты, гимнасты, эксцентрики, эквилибристы и дрессировщики.

Программа представляет уникальное сочетание традиционнейших цирковых номеров с новациями, рождающимися на стыке различных цирковых жанров. С одной стороны - на арену выходят мастера мнемотехники Анна и Виталий Дельворс, моментально отгадывая имена и отчества зрителей, номера и серии их документов; акробатка с хула-хупами Елена Целищева показывает трогательный и изящный номер, стилизованный под выступление ярмарочной гимнастки Суок из "Трех толстяков", а дрессированные обезьяны Мурада Абдуллаева ходят по проволоке. С другой - самые фантастические сочетания акробатики, жонгляжа и эквилибра: Ольга и Вероника Бугровы жонглируют мячами, удерживая равновесие на катушках, Рустем Шайморданов и Михаил Елагин представляют невероятный велоэквилибр с першем, а акробаты Вадима Рзаева выстраивают пирамиды на шестах, крутя бесконечные сальто.

Почти все номера равноценны по сложности выполняемых трюков, и даже некоторая тяжеловесность драматургии трюка не умаляет достоинств его исполнения. Иногда отдельным номерам, кажется, не хватает режиссерской изобретательности. И если свой воздушный аттракцион акробаты под руководством Александра Селифанова завершают падением с высоты 28 метров и полетами в темноте, когда в слабых лучах фосфоресцирующего света видны только белые костюмы артистов, то акробаты на русских качелях с медведями под руководством Юрия Саввина не сильно затруднили себя поиском эффектной точки в номере.

Тем не менее Большой Московский цирк демонстрирует изобилие аттракционов. И если в Старом цирке за последние годы не появилось ни одного клоуна, то на Воробьевых горах в новой программе выступают сразу две пары коверных, достаточно выразительные для того, чтобы быть замеченными. Пожалуй, самый интересный из них - Евгений Чепченко с хорошей клоунской маской и столь редким нынче на арене обаянием. Он безупречно владеет тем умением общаться с залом и с партнером, которое, казалось, уже утрачено, он обладает выразительным жестом и точной, смешной реакцией. Играя в паре с Евгением Мараногли вторые роли, именно он тем не менее "держит" зал и смешит его даже в те моменты, когда видна нехватка хороших и острых реприз.

"... И хорошее настроение!" - живая и азартная программа.

Сделанный лучше или хуже, дивертисмент - это жизнь цирка.

Несколько раз на протяжении программы зал замирает при звуке барабанной дроби и голосе шпрех-шталмейстера: "Внимание, тройное сальто-мортале!" и умирает от смеха, глядя на уморительные эксцентрические номера со зрителями. Леонид Костюк и Большой Московский цирк не заявляют претензий на новое слово в цирковом искусстве, но показывают цирк таким, каким он и должен быть.

Они честно, без всякой фальши, как это и полагается на арене, пытаются прыгнуть выше головы. И это им удается.


 
« Назад.   Вперёд »
Новости
Реклама

Священный земледелец высотой в 40 метров.

Власти северной китайской провинции Шаньси установили на своей территории циклопический бронзовый монумент Шэнь Нуна - Священного земледельца. Статуя работы скульптора Цянь Шаоу отняла у него восемь лет жизни. Зато теперь монумент, в высоту достигающий почти сорока метров и весящий 150 тонн, своими размерами превосходит все скульптуры мира, за исключением одной только статуи Свободы.

Едва появившись, монумент тут же стал крайне популярен среди жителей Шаньси, считающих Шэнь Нуна одним из правителей Древнего Китая, который научил китайцев обрабатывать землю и пить чай.