Новости arrow 2000 год arrow Отмороженные.
Новости
Политика
Бизнес
Финансы
Общество
Комментарии
Культура
Афиша
Образование
Криминал
Наука
Спорт
Здравье
 
Реклама


СЕГОДНЯ НА ШАХТЕ ИМ.

ДЗЕРЖИНСКОГО В ПРОКОПЬЕВСКЕ ПРИ ПЕРЕПУСКЕ УГЛЯ ПОГИБ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ КОЧЕТОВ, МАШИНИСТ ПОДЗЕМНЫХ УСТАНОВОК УЧАСТКА N6.

В данный момент комиссия выясняет обстоятельства и причины несчастного случая, - сообщает дирекция по связям с общественностью НПО "Прокопьевскуголь".


Отмороженные. Печать
8.12.2000 г.

Отмороженные.

Сколько стоит снаряжение для зимней рыбалки.

С наступлением морозов на затянутые льдом водоемы стайками и поодиночке выползают любители подледного лова. Люди это странные, и простым смертным их не понять. Кто еще по собственной воле станет тащиться за тридевять земель, мерзнуть на пронизывающем ветру, сидеть часами над дыркой во льду. И все ради пары тощих ершей! Но эти люди утверждают, что ничего увлекательнее такого времяпрепровождения на свете не существует. Сколько стоит снаряжение для зимней рыбалки?

Обзаведение снастями для зимней рыбалки следует начать с приобретения удочек ("зимние" рыболовы называют их удильниками). Зимняя удочка всегда короткая. Для лова на мормышку достаточно длины 20-25 см, для блесны - до 75-80 см. Леску на зимних удочках наматывают мотовильца (в простейшем варианте это два металлических крючка на рукоятке) или катушки. Катушки бывают двух типов: открытые и закрытые. Лучше на зимней рыбалке использовать закрытые катушки. В них не попадает снег и вода, леска не смерзается. Одной из лучших зимних удочек для ловли на мормышку считается отечественная "балалайка" конструкции В.И. Михеева. Для любителей ловли окуня на блесну или со дна при сильном течении подойдет финская удочка Тeho с большим диаметром катушки.

Покупая удочку, обращайте внимание на то, чтобы катушка вращалась плавно, без рывков и заеданий, чтобы хлыстик был упругим и плотно держался в ручке или корпусе. Гайка фрикционного тормоза (если она предусмотрена конструкцией) должна плавно регулировать усилие на катушке. Цены на удочки без катушки просто смешные - от 10 до 30 рублей. Если же в пластиковом корпусе есть еще и простейшая катушка, то цена может быть и 50 и 70 рублей.

Что, впрочем, тоже немного. Более сложные стеклопластиковые или углепластиковые удочки с хорошими катушками стоят много дороже - от 300 до 500 рублей.

Важным элементом снаряжения является ледобур. В продаже есть немало ледобуров импортных и отечественных. Новинки - финские Rapala и шведские Mora с так называемыми сферическими ножами работают быстро и почти бесшумно, однако весьма дороги (200-250 долларов), да и запасные ножи к ним достать нелегко. Использовать такие коловороты на речном льду, в котором во множестве встречаются песчинки и прочая грязь, не стоит: ножи быстро "садятся". Лучше обзавестись отечественным коловоротом (их делают в Санкт-Петербурге, Рыбинске, Новосибирске). Цена - в пределах 600-700 рублей.

Не стоит увлекаться изделиями из титана. Из-за того что они очень легки, при бурении приходится сильно давить на рукоятку, в результате часто обламываются режущие кромки ножей, да и сам бур гнется. Тяжелый же стальной коловорот во многих случаях врезается в лед под собственным весом. На рынках иногда встречаются буры, у которых режущая часть сделана в виде кольца.

Пользоваться такими бурами при большой толщине льда трудно.

Для того чтобы не околеть на ветру и морозе, используют ширмы и небольшие палатки на металлических каркасах. Средняя цена каркаса без тента - 300-400 рублей, с тентом - 1000-1300. Иногда нижние концы стоек каркаса делают в форме шурупа. По мысли создателей, такая конструкция будет хорошо держаться на льду. Однако шурупы в лед закрутить практически невозможно, а когда это удается, то каркас невозможно полностью собрать. Тенты для таких палаток делают из полиэтилена или парашютного шелка. Тенты из пленки обеспечивают парниковый эффект, даже при слабом солнце в ней быстро становится теплее, чем на улице, градусов на 5-7, а в ясную погоду и того больше, но пленка на морозе недолговечна. Шелк, хотя и не обеспечивает такого заметного прогрева "помещения", но от ветра защищает хорошо и служит несколько лет.


 
« Назад.   Вперёд »
Новости
Реклама

БРИГАДА ЭКСКАВАТОРА ЭКГ-15 С РАЗРЕЗА "БАЧАТСКИЙ" ОТГРУЗИЛА ИЗ ЗАБОЯ МИЛЛИОННУЮ ТОННУ УГЛЯ.

Ее возглавляет М. Неверов, отец которого, Василий Иванович, в прошлом тоже машинист экскаватора, установил не один рекорд. Это количество топлива равняется пятой части добычи всего разреза за девять месяцев текущего года и годовому нормативу отгрузки горной массы для машин такого типа.


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0034518/data/www/kokos16.ru/buridanews.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251