Новости arrow 1998 год arrow ФЕДЕРАЛЬHЫЙ МИHИСТР ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА "БЕЛКОМУРА" "Дорога…
Новости
Политика
Бизнес
Финансы
Общество
Комментарии
Культура
Афиша
Образование
Криминал
Наука
Спорт
Здравье
 
Реклама


9 апреля страна прожила спокойно.

Вологда.

На Вологодчине у 20 процентов работающих зарплата ниже прожиточного минимума, и ту не выплачивают месяцами. Самые обездоленные - педагоги, медики и работники культуры - час пикетировали областную администрацию, а после отправились в драмтеатр на собрание представителей профсоюзных организаций и трудовых коллективов области. Резолюция собрания с требованием погасить долги по зарплате, достигшие 352 миллионов рублей, была передана руководству области.


ФЕДЕРАЛЬHЫЙ МИHИСТР ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА "БЕЛКОМУРА" "Дорога… Печать
15.07.1998 г.

ФЕДЕРАЛЬHЫЙ МИHИСТР ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА "БЕЛКОМУРА" "Дорога жизни" или авантюра?" - под таким названием 10 июля в "Hезависимой газете" вышла статья о железнодорожной магистрали Пермь - Кудымкар - Сыктывкар - Архангельск ("Белкомур").

В статье, в частности, говорится об отрицательном отношении нового министра по региональной и национальной политики России Евгения Сапиро к этому проекту. Еще в то время, когда он был председателем Законодательного собрания Пермской области, ему удалось добиться, чтобы в 1998 году депутаты проголосовали за сокращение вклада области в первую стадию стройки с 2,5 млн. рублей до 500 тысяч. "Hам не понятно, почему он так быстро "перекрасился", - отреагировал на статью первый заместитель генерального директора АОМК "Белкомур" Валерий Горбицкий. По словам В.Горбицкого, Сапиро был одним из первых, кто поставил свою одобрительную подпись под проектом. Более того, Генеральная схема развития железнодорожной сети Пермской и Кировской областей, Коми-Пермяцкого округа и Республики Коми была разработана в 1993 году по инициативе властей Пермской области. Строительство этой железнодорожной магистрали одобрил Президент России. Своим указом N777 от 25 мая 1996 года он обязал Министерство экономики РФ и Минфин РФ обеспечить финансирование ее строительства в размере до 40 процентов сметной стоимости проекта. Заинтересованность в железной дороге проявили также многие предприятия и организации. Евгений Сапиро человек в российском правительстве новый, и даже если он не сумеет помешать реализации проекта, то свою "ложку дегтя" он уже внес.


 
« Назад.   Вперёд »
Новости
Реклама

ЕЩЕ РАЗ О НАЛОГАХ.

В информации под рубрикой "Налоги", прошедшей в нашей газете 8 февраля 2001 года, была допущена неточность.

Уточняем, что платежи единого социального налога должны поступать в указанные ранее сроки не в УМНС России по краю, а на счета федерального казначейства.